
Практическая конференция о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта
Основным драйвером продаж в сегментах DIY, Household & Furniture остается онлайн-рынок, но правила игры на нем кардинально изменились. Компании ищут способы не превратиться в офлайновую витрину для маркетплейсов и адаптируют свои бизнес-модели к новому, более требовательному потребителю.
Вместе с экспертами отрасли обсудим, как сегодня выглядит выигрышная стратегия. Поговорим о том, как выстроить эффективный сплит по каналам продаж, повысить операционную эффективность с помощью ИИ и автоматизации, и какой сервис и клиентский опыт нужно предложить, чтобы покупатель выбрал именно вас.
Ключевые темы:
-
Ландшафт рынка 2025 и факторы, влияющие на выбор стратегии
- Ключевые игроки на рынке и конкуренция, итоги импортозамещения
- Как изменение потребительского поведения меняет рынок и ассортимент
- СТМ – угроза или возможность? Принципы работы с сетями
- Автоматизация, цифровизация, ИИ. Как с их помощью повысить операционную эффективность?
- В поисках идеальной логистики. Актуальные схемы работы и юнит-экономика
- Сектор B2B. Как государственные инициативы и коммерческие строительные проекты влияют на рынок
-
Фокус на онлайн. Маркетинг, продвижение, продажи
- Эффективный сплит по каналам продаж. Он существует?
- Омниканальность. Как сгладить швы между каналами?
- Клиентоцентричность как конкурентное преимущество против маркетплейсов. Сервис и услуги как неотъемлемая часть товара
- Конкуренция на маркетплейсах. Рекламные инструменты и их эффективность
- Старые и новые возможности продвижения